Кевин Майер (Kevin Mayer), директор по маркетинговым коммуникациям Subaru, утверждает, что ровно у половины владельцев Subaru есть собаки, а это значительно более высокий показатель, чем у других автопроизводителей. Кроме того, компания отчисляет $250 с каждого реализованного автомобиля в фонд американского Общества защиты животных, официальным спонсором которого является Subaru.
Агентством Carmichael Lynch было придумано и снято несколько 30-секундных спотов, в которых настоящие собаки за рулем Subaru Forester "ездят" по городу, паркуются, подвозят встречных собак и так далее.
Показ роликов будет осуществляться во время телепередач про собак на каналах National Geographic, Animal Planet, Syfy, History, а также на тематических сайтах и выделенном канале YouTube, пишет AdMe .
Несмотря на то, что в большинстве спотов фигурирует Subaru Forester, ролики являются имиджевой рекламой, имеющей задачу показать потребителям, что Subaru далеко не безразличны их слабости и увлечения.