Фирма Subaru намерена кардинально изменить стратегию создания новых машин в надежде привлечь к своей продукции внимание более широкой аудитории. Во всяком случае, именно такое заявление сделал главный дизайнер компании Осаму Намба.
Японский автопроизводитель планирует избавиться от имиджа марки, выпускающей странноватого вида автомобили с устаревшим дизайном. Это, в перспективе, позволит Subaru увеличить число потенциальных покупателей, и не ограничиваться лишь давними поклонниками.
Стоит отметить, что Subaru всегда считалась лидером инженерных инноваций, а вот внешности машин там отводилась второстепенная роль. Исправить это планируется с помощью нового унифицированного подхода к дизайну. Осаму Намба убежден, что Subaru следует более оперативно реагировать на изменение рыночных тенденций. "Я не хочу слишком много серьезности и скуки, поскольку многие люди просто не знают о существовании бренда Subaru. Если мы сделаем стилистику машин более приемлемой, мы сможем открыть себя для них", - отметил специалист.
Прообразом нового стиля Subaru должен стать прототип Hybrid Tourer, представленный в 2008 году. За его создание отмечал именно Намба, являющийся приверженцем более простых и выразительных линий, от которых веет ощутимой силой.