Mercedes-Benz показал концептуальную модификацию своего люксового минивэна V-Class, оснащенную гибридной силовой установкой. Стоит еще подумать, что из характеристик впечатляет больше – смешной для такого большого автомобиля расход или завидная динамика разгона.
Mercedes V-Class
Гибридную силовую установку этот концептуальный минивэн под названием V-ision plug-in hybrid позаимствовал у седана C-класса, гибридного С350. В ее состав входит двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 210 л.с. и 122-сильный электромотор. Суммарный крутящий момент установки составляет 600 Нм.
Mercedes V-Class
С таким вооружением большой люксовый автомобиль набирает первую сотню всего за 6,1 секунды и продолжает набирать скорость вплоть до отметки в 206 км/ч, что делает его быстрейшей модификацией из уже представленных на рынке. При этом средний расход топлива составляет всего 3 литра на 100 километров пути. На одной только электротяге автомобиль способен проехать до 50 километров со скоростью до 80 км/ч.
Mercedes V-Class
Чтобы как-то выделить V-ision на фоне других модификаций, его "одели" в спортивный обвес, установили спойлер и 20-дюймовые многоспицевые колесные диски. Интересно, что при таком объеме концепт может предложить лишь два пассажирских места в салоне, зато кресла отделаны высококачественными сортами кожи и снабжены всеми возможными регулировками, а также умеют делать седокам массаж.
Mercedes V-Class
В распоряжении пассажиров - складные столики, подставки под планшеты iPad, розетки и большой охлаждаемый бокс.
Mercedes V-Class
Судьба конкретно этой модификации пока остается туманной, однако в компании утверждают, что расширение семейства серийных версий не за горами: в течение года число разных вариаций модели V-Class достигнет 18.