Новинка должна стать второй серийной моделью российского премиального бренда.
Aurus сертифицировал вторую модель — минивэн Arsenal, который не появится в открытой продаже и останется эксклюзивом для чиновников.
Премиальный бренд Aurus, который пока больше известен своим седаном Aurus и лимузином на его базе, получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на минивэн Aurus Arsenal. Несмотря на то, что автомобиль этот уже давно можно видеть в составе правительственных кортежей, узаконена модель оказалась только сейчас.
ЕМП-4125, как обозначена модель в документации, имеет 4-местный салон с компоновкой сидений 2+2+2+2, бронированный кузов объясняет снаряжённую массу 4950 кг и полную массу 5715 кг, поэтому водитель Arsenal должен иметь «права» категории C для грузовиков. По своим габаритам (длина — 5980 мм, ширина — 2020 мм, высота — 2090 мм) Arsenal превосходит Senat, а колёсная база минивэна — 3550 мм — на 250 мм больше, чем у седана.
При этом технически новинка унифицирована с Aurus Senat. Автомобиль имеет 598-сильный 4,4-литровый бензиновый двигатель V8 НАМИ-4123, 63-сильный электромотор, встроенный в 9-ступенчатую автоматическую коробку передач КАТЕ-R932, а также литий-ионную тяговую батарею Enertech на 16 А∙ч и полный привод.
В отличие от седана Aurus Senat и будущего кроссовера Aurus Komendant, серийно выпускать минивэн Aurus Arsenal для открытой продажи не будут. Сборку минивэна наладят на мощностях НАМИ, а поступать автомобиль будет только в правительственные гаражи.