Внедорожник сохранил пропорции предшественника, но стал выглядеть более минималистично
После анонса премьеры нового Range Rover и публикации первого тизера в Сеть утекли фотографии со страниц французской версии журнала 4x4, полностью раскрывающие дизайн внедорожника. Как и ожидалось, «пятый» Range Rover мало чем отличается от предшественника, но некоторые его стилистические решения всё-таки заслуживают внимания. Среди них — панорамное остекление и необычное оформление кормы.
Новый Range Rover можно воспринимать как оду минимализму. Внедорожник почти целиком состоит из гладких поверхностей, с минимумом выступающих деталей, и, видимо, поэтому выглядит свежо и концептуально. От предшественника модель пятого поколения легко отличить по прямоугольному воздухозаборнику в переднем бампере, решетке радиатора с иным узором, более узким фарам и двум «акульим плавникам» на крыше.
При взгляде сбоку в глаза бросается «панорамное остекление», позволившее сделать облик машины более стремительным и легким. Но куда интереснее оформлена корма с тонкими полосками фонарей, причем Range Rover сохранил одну из главных своих «фишек» — раздельную дверь багажника. Салон же преобразился благодаря переработанной передней панели, новому рулю и крупному экрану мультимедийной системы Pivi Pro. Переключением трансмиссии теперь заведует не выдвижная «шайба», а небольшой селектор в стиле Audi.
Помимо фотографий, слиты и данные о модификациях нового Range Rover. Базовой станет версия D250 с дизельной «шестеркой» Ingenium мощностью 250 сил. За ней расположатся D300, D350, а также гибриды P400e и P500e с возможностью зарядки от сети. Место на вершине гаммы зарезервировано за P530. Такой внедорожник получит двигатель V8 и в длиннобазном варианте будет стоить от 173 700 евро