В самой компании новинку называют «самым интеллектуальным» Рейнджером в истории
Ford Ranger шестого поколения появился на рынке еще в 2011 году, и, наконец, спустя десять лет американский автопроизводитель представил модель седьмой генерации. Дизайн среднеразмерного пикапа привели в соответствие с современным фирменным стилем Ford, наделили его чертами «старшего» F-150 и нового Maverick, а также пообещали уже на старте продаж подготовить для модели около 600 различных аксессуаров. Главным же нововведением стало появление трехлитрового дизеля V6 объемом 3,0 литра.
При работе над обликом модели седьмого поколения дизайнеры Ford опросили более пяти тысяч человек и сотни владельцев пикапов, чтобы определить наиболее важные для них аспекты и усовершенствовать Ranger. В результате пикап преобразился в стиле недавнего Maverick и полноразмерного F-150 и обзавелся матричными фарами (в топовых комплектациях).
Расстояние между осями увеличилось на пять сантиметров, благодаря чему салон стал просторнее, а грузовая платформа — вместительнее. Передний свес укоротили на те же пять сантиметров, благодаря чему вырос угол въезда. Кроме того, появилась боковая подножка и дополнительные крепления для грузов.
Новый Ranger получил сенсорный дисплей с портретной ориентацией, диагональ которого составит 10,1 либо 12 дюймов, а также 12-дюймовую цифровую «приборку». Без современных технологий не обошлось: предусмотрено обновление «по воздуху», поддержка голосовых команд, точка доступа к Wi-Fi и мобильное приложение, с помощью которого можно управлять различными функциями автомобиля. В списке оснащения указана система кругового обзора и система внешнего освещения.
Набор силовых агрегатов отличается в зависимости от рынка. В гамму входят прежние четырехцилиндровые дизели с одним и двумя турбокомпрессорами и 2,3-литровая бензиновая «турбочетверка» EcoBoost, а также новая дизельная «шестерка» объемом 3,0 литра. Коробки передач — шестиступенчатая «механика», шести- либо десятидиапазонный автомат. Предусмотрен привод на все четыре колеса, причем доступны версии как с подключаемым полным приводом, так и с постоянным.
За разработку нового Ranger отвечало австралийское подразделение Ford, хотя модель имеет статус глобальной: ее будут продавать в 180 странах по всему миру. Производство организуют на заводах в Таиланде и Южной Африке, серийная сборка стартует уже в начале 2022 года, а до европейских дилеров новинка доберется только в 2023-м.