Колесная база новинки по сравнению со стандартным «Амароком» с двойной кабиной увеличилась на 31 сантиметр. Таким образом, XXL длиннее базового пикапа на 719 миллиметров, а его погрузочная платформа удлинилась на 655 миллиметров.
Новая модификация «Амарока» доступна с двухлитровым дизельным мотором, который развивает либо 140, либо 180 лошадиных сил. В качестве опции для более мощной версии доступен восьмидиапазонный «автомат». За дополнительную плату можно будет также заказать полный привод.
В Volkswagen считают, что Amarok XXL должен подойти для садовников и лесников, а также для перевозки техники, например, мотоциклов и квадроциклов. Также, по мнению производителя, модель может быть использована для спасательных служб.
Будет ли Amarok XXL продаваться в России – не уточняется. Отечественным покупателям модель доступна с двойной и одинарной кабинами. В первом случае пикап стоит минимум 1 миллион 39 тысяч 100 рублей, во втором – 1 миллион 175 тысяч рублей.