На главную
Поиск:
E-mail:
Пароль:
Запомнить ВХОД
У кроссовера Dacia Duster обнаружились проблемы с тормозами

Автомобиль Dacia Duster провалил испытания на торможение, проводимым французским изданием L'Automobile Magazine. Во время испытаний, сертифицированных по стандарту качества ISO 9001, полноприводной версии кроссовера Duster понадобилось 46 метров для торможения со ста километров час и 75 метров - со 130 километров в час. При этом издание считает автомобиль провалившим тест в том случае, если его результаты оказываются хуже 40 и 70 метров соответственно.

Тормозной путь переднеприводного кроссовера Duster также едва "уместился" в стандарты журнала: со ста километров в час машина остановилась за 42 метра, а со 130 километров в час - за 70 метров. Результаты испытаний были сняты на видеокамеру и затем отправлены компании Dacia, которая пообещала французским журналистам, что проведет исследование исправности тестовых автомобилей.

Стоит отметить, что ранее тест на торможение со скорости 130 километров в час не прошли внедорожники Renault Koleos (77 метра), переднеприводный и полноприводный Mitsubishi ASX (73 и 74 метра соответственно). Напротив, справились со всеми испытаниями кроссоверы VW Tiguan (63 метра), BMW X1 (64 метра), Skoda Yeti (65 метров), Honda CR-V (66 метров), Ford Kuga (67 метров).

Ранее журналисты голландского издания Autokampioen совместно с Голландской автомобильной ассоциацией (ANWB) провели "лосиный" тест автомобилей Dacia Duster - как с полным, так и передним приводом. В ходе испытаний выяснилось, что у версии 4х2 (она не была оснащена системой стабилизации) при резком маневре могут отрываться от земли два колеса, а это может привести к переворачиванию.

Голландские журналисты также обратились за разъяснениями к компании Renault (на ее платформе строятся автомобили Dacia), которая не выявила проблем с автомобилем. Позже, ее представители присутствовали на повторном тесте издания Autokampioen, в ходе которого у "Дастера" проблем с прохождением "лосиного" теста выявлено не было. По мнению специалистов ANWB, различные результаты на устойчивость автомобиля могут объясняться разницей в температуре асфальта во время испытаний.



02-08-2010 | Просмотров: 385
 
Комментарии Комментировать
 
Комментировать
 
Ещё по теме
НОВОЕ ВИДЕО