Как выяснили аналитики Peugeot, наибольшее расстояние в неделю преодолевают автомобили, оснащенные гибридными силовыми установками – 204 километра. На втором месте оказались машины с дизельными ДВС со средним результатом 151 километр. Электрокары с 146-километровым еженедельным пробегом оказались на третьем месте, обогнав бензиновые машины, показатель которых – всего 130 километров.
Менее 18 процентов владельцев машин с ДВС сказали, что им приходится проезжать более 320 километров (200 миль) в неделю. Таким образом, отмечают в авторы исследования, большинству водителей вполне подошли бы современные электрокары, которые проезжают без подзарядки больше: к примеру, Peugeot e-208 способен преодолеть на полной батарее 349 километров по циклу WLTP.
Несмотря на это, запас хода остается одним из основных факторов, останавливающих водителей от перехода на «зеленые» автомобили. Так, главной причиной его назвали 36 процентов британцев, предпочитающих ДВС. Более половины (53 процента) отметили высокую стоимость электромобилей, а еще 43 процента – отсутствие развитой инфраструктуры.
Именно последний аспект является главной причиной отказа от электрокаров после их покупки, выяснили калифорнийские ученые. Оказалось, что почти 20 процентов владельцев «батарейных» машин возвращаются к автомобилям традиционными моторами из-за недостаточного количества зарядных станций.