Hyundai показала в Германии свою самую компактную европейскую модель. Hyundai i10 нового поколения слегка подрос в размерах и получил более качественный интерьер. Однако предназначено это все обитателям Старого света – до России i10 вряд ли доберется.
Hyundai i10
Компактный хэтч после переработки внешности выглядит как полноправный член семейства Hyundai. Он стал чуть длиннее и шире предшественника – на 80 и 65 мм соответственно, но при этом высота его уменьшилась на 40 мм. Вкупе с увеличением колесной базы на 5 мм пропорции хэтчбека должны производить более динамичное впечатление.
Представители Hyundai уверяют, что хэтчбек претендует на звание лидера сегмента по показателям пространства для ног задних пассажиров. То же самое касается и объема багажного отделения – сложив задние сиденья, его можно нарастить до впечатляющих 1 046 л.
Hyundai i10
На европейский рынок новый Hyundai i10 выйдет с тремя бензиновыми моторами. Один из них, объемом 1 литр, развивает, в зависимости от модификации, 66 л.с. и 94 Нм либо 67 л. с. и 90 Нм, но во втором случае может работать и на газе. Третий двигатель, приготовленный для самых дорогих модификаций, имеет объем 1,2 л и мощность 87 л.с. Моторы агрегатируются либо с 5-ступенчатой "механикой", либо с 4-диапазонным "автоматом".
В списке доступного для хэтчбека оборудования значатся климат-контроль, подогрев передних сидений и руля, боковые шторки безопасности, система динамической стабилизации и колесные диски размером от R13 до R15.Производство Hyundai i10 планируется начать уже в этом месяце.