Компания решила попробовать себя в новом направлении и презентовала во Франкфурте концепт компактного кроссовера, получивший название LF-NX. Правда, публика не оценила дизайнерские идеи японцев, журналисты окрестили прототип «скомканной бумажкой».
Lexus LF-NX
Но Lexus продолжает гнуть свою линию: экстерьер разработчики называют дальнейшим развитием фирменной дизайнерской философии, известной как L-Finess, передает Motortrend.com. По замыслу авторов, очертания кузова должны вызывать у публики «ассоциации с атлетичными спортивными купе».
Lexus LF-NX
Ключевым моментом в экстерьере прототипа является огромная решетка радиатора. Форма бампера, капот и узкие элементы светотехники делают облик LF-NX «агрессивным». На боковой части кузова продолжается «угловатая» тематика. Большие колесные арки визуально увеличены с помощью черных вставок.
Lexus LF-NX
Интерьер концепта отличается новым решением центральной консоли, которая, впрочем, традиционно для Lexus разделена на две основных зоны. Однако привычные кнопки, которых по-прежнему достаточно много даже в дорогих автомобилях, полностью или почти полностью заменены сенсорными экранами и панелями.
Lexus LF-NX
Последняя вытеснила даже привычный по серийным моделям джойстик мультимедийной системы RTI.
Lexus LF-NX
LF-NX построен по гибридной схеме с электромотором и 4-цилиндровым 2,5-литровым бензиновым мотором.
Lexus LF-NX
Концепт создавался для проверки реакции на подобный дизайн. «Если публика во Франкфурте примет смелые решения на ура, то японцы начнут работать над серийной версией машины», — сообщалось ранее. Видимо, эксперимент не совсем удался.
Lexus LF-NX