Способный заряжаться от бытовой розетки гибридный Chevrolet Volt, на который делают серьезную ставку в General Motors, на очередных испытаниях, предшествующих постановке модели на конвейер, продемонстрировал свою "дееспособность" на горной трассе, предназначенной для испытаний автомобилей с традиционным двигателем.
Прототип этой модели своим ходом доехал до отеля Summit House, расположенного на высоте 4302 м на горе Pikes Peak, штат Колорадо. По словам одного из инженеров Chevrolet, Джона Бланчарда, машина превзошла ожидания разработчиков, преодолев все сложности, встретившиеся на протяжении 30-километровой дороги, ведущей на вершину.
Из-за высокой нагрузки при подъеме на гору силовая установка на Chevrolet Volt использует режим, при котором аккумуляторы, питающие тяговый электромотор, заряжаются от бензинового двигателя. Зато на спусках инженеры смогли испытать систему регенерации энергии, сообщает Лента.RU со ссылкой на информацию, размещенную в блоге, посвященном этой модели. По словам Бланчарда, в такой ситуации благодаря торможению генератором тормоза авто грелись гораздо меньше, чем на других машинах.
Chevrolet Volt оборудован электромотором мощностью 150 л.с. и бензиновым двигателем мощностью 100 л.с., который используется только для подзарядки батарей. Во время стоянки Chevrolet Volt можно подзарядить от обычной розетки. На полностью заряженных аккумуляторах без помощи бензинового мотора запас хода машины составляет 64 км.
На горе Pikes Peak традиционно проходят соревнования по подъему на вершину на скорость. Протяженность гоночной трассы, насчитывающей 156 поворотов, составляет 19 км. Первые состязания на этой горе прошли в 1916 году.