Lexus GS получил вторую гибридную модификацию: седан в версии GS 300h компания представила на Шанхайском автосалоне. В Lexus уверены, что новинка станет отличным приобретением для корпоративных автопарков благодаря своей экономичности, но точных данных не сообщили.
В семействе Lexus GS уже имеется одна гибридная версия – седан 450h оснащается бензиновым V6 и электромотором, развивающими вместе 345 л.с. В России такой Lexus GS продается только в заднеприводной модификации и ускоряется до 100 км/ч за 5,9 секунды.
Новый гибрид должен быть куда менее динамичным. Место V6 в силовой установке занял 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском. Насколько понизилась мощность гибрида, пока не уточняется, но аналогичные установки применяются на седанах Lexus 300h и Toyota Crown, выпускаемой для внутреннего рынка. Эти седаны располагают 220 лошадиными силами.
Насколько экономичным станет Lexus GS 300h, пока тоже не уточняется: производитель ограничился заявлением, что силовая установка седана выбрасывает в атмосферу лишь 110 граммов СО2 каждый километр. Экологические показатели новинки внушают уважение, поэтому высока вероятность, что и аппетит у седана будет умеренный.
Европейские продажи Lexus GS 300h должны стартовать в конце нынешнего года. Вероятно, примерно в то же время новинка появится и на российском рынке.