В компании Renault пришли к выводу о целесообразности создания самой мощной и быстрой версии самой маленькой своей модели. "Горячий" хэтчбек Twingo нынешнего поколения, в то же время, не будет позиционироваться, как коллега Clio RS и Megane RS.
Намерения компании озвучил в рамках Московского автосалона руководитель подразделения Renault Sport Патрис Ратти. По его словам, "горячая" модификация Renault Twingo будет именоваться GT, а не RS. Причиной такой путаницы станет относительно невысокая мощность двигателя будущей новинки, которая не превысит 133 л.с. – именно таким вооружением располагал Twingo RS предыдущего поколения.
Renault Twingo
Конструкция нынешнего хэтча предполагает использование только трехцилиндровых моторов – более габаритный двигатель интегрировать в моторный отсек заднемоторного хэтча не представляется возможным. Поэтому единственный путь, доступный, по словам Ратти, французским инженерам – повышение отдачи имеющегося агрегата. По слухам, "заряженный" Twingo оснастят турбомотором объемом 0,9 л, мощность которого доведут до 110-120 л.с.
Стоит отметить, что первые опытные прототипы самой быстрой модификации Twingo уже были замечены в ходе дорожных испытаний.