Какая женщина не обманула бы другую ради модной кофточки. Однако французские рекламщики, снимавшие ролик о Renault Twingo для Италии, решили зайти дальше. На видео одна девушка соблазняет другую, чтобы завладеть не только ее одеждой, но и подходящим по цвету модным дамским сити-каром.
Реклама с лесбийским наклоном была запрещена к показу в Италии из-за протеста, который выразили телеканал TV RAI (местный BBC) и медиа-окружение премьер-министра страны Сильвио Берлускони. Содержание ролика также оскорбило национальные гей-лесбийские группы, которые поспешили уведомить об этом властей.
Видео было придумано и создано миланским подразделением французской рекламной компании Publicis, которая довольно успешно провела в 90-е итальянскую рекламную компанию для Renault Clio I. На этот раз рекламщикам повезло меньше. После выхода ролика газеты запестрили заметками о том, что новая реклама не имеет ничего общего с тем, что рекламирует, а именно с автомобилем Renault Twingo. В свою защиту представитель Publicis Даниэле Транкини заявил: "Мы хотели создать рекламу, которая была бы оригинальной, приятной и в то же время не вульгарной, и я полагаю, что мы достигли этого".
В настоящее время ролик можно увидеть только на одном итальянском телеканале Sky и в интернете. Демонстрация видео на других кнопках и за пределами страны запрещена.