В Volkswagen, похоже, вознамерились выпустить серию географически ориентированных городских такси. Вслед за Milano Taxi немцы выпустили London Taxi на той же технической базе. Говорят, что это последний предсерийный прототип.
Концепт такси, которое могло бы колесить по узеньким миланским улочкам, немцы продемонстрировали почти год назад. Прототип по имени London Taxi Concept, который должен убедить англичан расстаться с одной из главных лондонских достопримечательностей, имеет ту же самую техническую базу: 115-сильный электромотор и комплект литий-ионных батарей. Такого вооружения некрупному автомобилю хватает, чтобы разгоняться до 120 км/ч и проезжать на одной заправке около 300 км.
Лаконичный салон такси оснащен двумя дисплеями, демонстрирующими наиболее важную информацию – состояние климата и мультимедийной системы, а также стоимость и маршрут проезда. Один дисплей ориентирован на водителя, второй – на задних пассажиров, причем переднего пассажирского кресла просто нет. Вряд ли такое решение станет серийным, но европейские СМИ уже заявили, что считают саму идею электрического такси весьма перспективной.
И миланское, и лондонское такси построены на базе концептуальной разработки Volkswagen Up!, которую немцы обещают со дня на день выпустить в серию. Компакт-кар обретет конвейерный статус к концу следующего года, но первыми в производство попадут бензиновая и дизельная модификации. Электромобиля стоит ждать не ранее 2013 года.