Шестая генерация Subaru Legacy получила новый фирменный дизайн, но габариты машины практически не изменились, как и колесная база, которая по-прежнему имеет длину в 2750 мм. Сам кузов стал жестче за счет расширенного применения высокопрочных сталей, а чуть сбросить вес помог алюминиевый капот.
Сохранив фактически прежние размеры машины, в Subaru смогли увеличить пространство внутри салона, который теперь заявлен как самый просторный в данном классе. Чтобы выиграть больше места в салоне, рамы окон сделаны тоньше, изменена конструкция крыши, а лобовое стекло сдвинуто вперед на 5 см и сильнее наклонено (аэродинамическая обтекаемость нового кузова стала лучше на 10%). В итоге увеличилось пространство в районе плеч, локтей и пояса, а также прибавилось места для ног задних пассажиров. На улучшение обзорности работают более высокая посадка водителя и треугольные окошки в передних дверях, призванные уменьшить "слепые зоны".
Гамма моторов, заявленная, по крайнем мере, для США, как и раньше, будет включать в себя два атмосферных оппозитных бензиновых мотора: 2,5-литровую "четверку" и шестицилиндровый двигатель объемом 3,6 л. Первый двигатель развивает 175 л.с. и 236 Нм, второй выдает 256 л.с. и 336 Нм. У 2,5-литрового мотора были изменены система впрыска, зажигания, впуска и выпуска – все ради снижения расхода топлива и повышения тяги на средних оборотах. Оба двигателя теперь уже в базе предлагаются только с доработанным вариатором Lineartronic, которому снизили шумы и внутренние трения. На комфорт также работают усиленная шумоизоляция кузова, а также гидравлические опоры двигателей.
Рулевое управление, подвеска и тормоза тоже серьезно модернизированы. Жестче стали точки крепления подвески, а также ее задний опорный подрамник, который теперь работает как элемент, повышающий жесткость кузова. Пересмотрены характеристики пружин и амортизаторов, чтобы не только улучшить управляемость, но и повысить комфорт и снизить вибрации пола и сидений. Переработан и рулевой механизм с электроусилителем.
За безопасность будет отвечать целый комплекс систем. В него входят "контролер" за "слепыми" зонами и рядностью движения, система предупреждения об опасности при движении задним ходом, а также реагирующие на положение руля противотуманки, подсвечивающие повороты. В системе безопасности EyeSight установлены новые стереокамеры, угол и дальность обзора которых выросли примерно на 40% – это помогает улучшить работу системы предаварийное торможение и адаптивного круиз-контроль. А ради повышения пассивной безопасности доработаны сиденья и ремни, в боковых подушках применена новая двухкамерная система, а зона защиты шторок безопасности стала больше.