На главную
Поиск:
E-mail:
Пароль:
Запомнить ВХОД
В Audi работают над новыми версиями A1

В Audi намерены приложить максимальные усилия, чтобы развить потенциал своего компактного хэтча А1. Объявлено о том, что модельная гамма самого маленького Audi пополнится двумя версиями – "заряженной" и электрической.

В Audi приняли решение отказаться от маркировки S1 для самой быстрой модификации самого маленького хэтчбека. Ранее сообщалось, что литера "S" вообще не будет использоваться вместе с цифрой 1, а максимум мощности, который получит А1 – это 185 л.с., снятых с двигателя 1,4 TFSI. Главную проблему составляли технические сложности, с которыми столкнулись конструкторы при попытке оснастить компактную платформу полным приводом, а без него S1 не мог бы называться S1.

Впрочем, S1 так и так не появится, хотя проблему полного привода все же удалось решить. В Audi решили пропустить версию "S" и перейти сразу к RS1 – "горячий" хэтч, по слухам, получит не только привод на все колеса, но и двухлитровый турбомотор TFSI от Volkswagen Golf GTI. Естественно, RS1 будет отличаться от своих менее мощных собратьев и внешним дизайном.

Еще одна версия А1, которая должна выйти на рынок в ближайшее время, это полностью электрический А1 e-tron. Как сообщает ресурс WCF, такой А1 оснастят электромотором, развивающим на пике мощности около 100 л.с. Запас хода электро-компакта составит порядка 50 км, но планируемая установка дополнительного роторного мотора, используемого для зарядки батарей "на ходу", повысит дистанцию до 250 км. Потребление топлива у А1 e-tron зафиксировано на отметке 1,9 л/100 км.

О дате запуска электрического А1 в производство пока ничего не сообщается.



28-10-2010 | Просмотров: 391
 
Тэги: Audi A1
Комментарии Комментировать
 
Комментировать
 
Ещё по теме
НОВОЕ ВИДЕО