Кабриолет Audi A1 может получить тканевый верх, который нужно будет не складывать, а сворачивать, по примеру Fiat 500C. Бюджетное решение позволит производителю сэкономить на разработке и сохранить жесткость кузова на должном уровне.
В Ингольштадте ведут планомерную работу по расширению своего компактного семейства. Вслед за пятидверным A1 Sportback, “заряженным" A1 Quattro и кроссовером Q1 может появиться и кабриолет А1. По некоторым данным, немцы не будут разрабатывать самостоятельную модель, а просто приспособят трехдверному хэтчбеку тканевую крышу, которую можно будет сдвинуть, как штору, в район багажника.
По сообщению издания Auto Motor und Sport, такое решение позволит производителю немало сэкономить на разработке: нет необходимости изобретать новую конструкцию кузова и систему складывания верха. Кроме того, сохранение боковин кузова в неприкосновенности поможет решить проблему его жесткости (правда, в случае с Fiat 500C она потребовала интеграции дополнительных поперечных балок). Наконец, такой кабриолет вряд ли будет стоить намного дороже трехдверной модели.
Официального подтверждения этой информации пока нет, равно как и нет никакой конкретики относительно сроков появления кабриолета на рынке. Отметим, что об открытой версии А1 в Audi подумывают еще с 2009 года, но тогда планировалось, что она будет двухместной и получит технологичный жесткий складной верх