BMW M4 Convertible. Скриншот видоролика BMW
Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) запретил компании BMW использовать видеоролик с рекламой кабриолета M4. Организация назвала его «социально опасным» и неприемлемым к показу.
В видео показано, как водитель управляет спорткаром как на обычных дорогах, так и на треке, где он в агрессивной манере проходит повороты и срывает машину в занос. В ASA отметили, что в некоторых сценах сложно определить, где именно находится автомобиль – на шоссе или на гоночной трассе. По мнению представителей комитета, такие особенности сюжета могут «подтолкнуть автомобилистов к опасному вождению».
В свою очередь, в BMW отметили, что в ролике «есть два сценария, объективно отличающиеся друг от друга». Однако руководство ASA наложило запрет на трансляцию ролика в таком виде и предостерегло BMW от использования подобных приемов в дальнейших рекламах автомобилей.