На главную
Поиск:
E-mail:
Пароль:
Запомнить ВХОД
"Розовая" реклама от Hyundai

Телевидение США, позиционирующее себя как одно из наиболее либеральных и толерантных, показало, что на деле с этими категориями все обстоит не так гладко, как на словах. Рекламный ролик ведущего южнокорейского автоконцерна Hyundai, рассчитанный на североамериканский рынок, в котором довольно мягко использовались лесбийские мотивы, был проигнорирован всеми телеканалами страны.

Рекламный спот со слоганом "Ум внутри" (Smart Is In), вызывающий ассоциации с однополыми взаимоотношениями, был показан лишь в Канаде во время проведения в Ванкувере Олимпийских игр в то время, как американские промоутеры сочли его демонстрацию по местным телеканалам нежелательной.

Стоит отметить, что распространенное в России представление о Соединенных Штатах, как о стране "вольных нравов", весьма далеки от реальности. С момента основания США главенствующее место в формировании моральных устоев здесь занимает протестантская идеология, предполагающая довольно жесткие пуританские нормы нравственности.

 



21-02-2010 | Просмотров: 498
 
Комментарии Комментировать
 
Комментировать
 
Ещё по теме
НОВОЕ ВИДЕО