Телевидение США, позиционирующее себя как одно из наиболее либеральных и толерантных, показало, что на деле с этими категориями все обстоит не так гладко, как на словах. Рекламный ролик ведущего южнокорейского автоконцерна Hyundai, рассчитанный на североамериканский рынок, в котором довольно мягко использовались лесбийские мотивы, был проигнорирован всеми телеканалами страны.
Рекламный спот со слоганом "Ум внутри" (Smart Is In), вызывающий ассоциации с однополыми взаимоотношениями, был показан лишь в Канаде во время проведения в Ванкувере Олимпийских игр в то время, как американские промоутеры сочли его демонстрацию по местным телеканалам нежелательной.
Стоит отметить, что распространенное в России представление о Соединенных Штатах, как о стране "вольных нравов", весьма далеки от реальности. С момента основания США главенствующее место в формировании моральных устоев здесь занимает протестантская идеология, предполагающая довольно жесткие пуританские нормы нравственности.