«Это равнозначно тому, что Путин подал заявку на грин-кард, Берлускони записался в монахи, а папа римский превратился в атеиста», - с помощью таких парадоксальных лозунгов компания Cadillac пытается убедить израильтян приобретать производимые ею автомобили.
"Это равнозначно тому, что Путин попросил грин-кард"
Фото: фрагмент рекламного объявления
Почему для рекламной кампании были выбраны именно Путин, Берлускони и папа Франциск и как они относятся к этой затее, не ясно. Никаких разъяснений на этот счет рекламное агентство «Фогель», которому поручено проведение этой акции, не предоставило.
Не исключено, что выбор определялся тем, что все трое пересели с немецких машин в американские. По крайней мере, рекламный текст гласит: «Все больше и больше мировых лидеров отказываются от немецких машин и прогрессируют с "Кадиллаком"».
Помимо этого поясняется, что изменения возможны в самых необычных условиях и при самых неожиданных обстоятельствах.
Добавим, что агентство «Фогель» - израильское подразделение международного рекламного агентства Ogilvy & Mather. Его штаб-квартира располагается на Манхеттене, 450 офисов работают в 120 странах мира, штат превышает 18 тысяч человек.