На главную
Поиск:
E-mail:
Пароль:
Запомнить ВХОД
Мерседес ответил на провокационную рекламу Ягуара

Компания Mercedes-Benz ответила на ролик «Ягуара», в котором британский производитель развязал «войну реклам» с немцами.

 


Иллюстрация Mercedes-Benz

В видеоролике Jaguar была спародирована реклама «мерседесовской» адаптивной интеллектуальной подвески Magic Body Control, в которой человек держит в руках курицу, двигая ее тело в разные стороны, но при этом положении ее головы остается прежним. В ролике британской компании птица была съедена ягуаром, а в слогане говорилось, что «кошачьи рефлексы» для производителя предпочтительнее «волшебного контроля тела».

В ответ «Мерседес» опубликовал в своем твиттере две записи. В одной из них говорится, что «имитация является искренней формой лести», а во второй опубликована иллюстрация приближающегося к ягуару автомобиля и надпись: «Потому что кошачьи рефлексы не достаточно быстры. Система торможения PRE-SAFE». Также в твите говорится, что «мерседесовский» набор систем безопасности IntelligentDrive поможет ягуару «сохранить все свои девять жизней».

«Война реклам» была развязана американскими представительствами автопроизводителей. Законодательство США не запрещает компаниям в своей рекламе упоминать конкурирующие бренды.

 



09-12-2013 | Просмотров: 482
 
Тэги: реклама
Комментарии Комментировать
 
Комментировать
 
Ещё по теме
НОВОЕ ВИДЕО