Лето кончилось, до весны далеко, но это не помешало концерну BMW представить в Париже купе 2 серии в кузове кабриолет. Утверждается, что новинке предстоит повторить успех самого популярного кабриолета в этом сегменте – открытой BMW 1 серии. Новинка получила мягкий складной верх и четыре мотора.
BMW 2 Series Convertible
По сравнению с кабриолетом-"единичкой", открытая BMW 2 серии крупнее по всем направлениям, включая размеры колесной базы (2 690 мм), ширину колеи (1 556 мм на задней оси) и объем багажника (от 280 до 335 л в зависимости от состояния крыши). Сама крыша убирается в отсек за 20 секунд и проделать это можно на скорости до 50 км/ч. Тканевый верх может быть выполнен в трех цветах – стандартном черном, а также опциональных антрацитово-серебристом и коричневом.
Кузов четырехместного кабриолета за счет активного применения высокопрочных сталей стал заметно жестче – на 20% по сравнению с кузовом предшествующей модели. Но при этом открытая "двойка" потяжелела в среднем всего на 5 кг: вес самой легкой модификации кабриолета составляет 1 510 кг.
BMW 2 Series Convertible
Самой мощной версией кабриолета станет модификация M Performance – M235i, которая получила трехлитровый 326-сильный двигатель с турбонаддувом, обеспечивающий 450 Нм Его можно сагрегатировать либо с 6-ступенчатой "механикой", либо с 8-ступенчатой автоматической коробкой, с которой кабриолет разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд и потребляет около 8 л топлива на 100 км. Самой медленной стала версия BMW 220i с двухлитровым 184-сильным турбомотором, которая тратит на ускорение до 100 км/ч 7,6 с (с АКПП). Третий бензиновый двигатель, который получил кабриолет, при объеме в те же два литра развивает 245 л.с., а разгон до "сотни" занимает у BMW 228i с АКПП ровно 6 секунд.
BMW 2 Series Convertible
Кроме бензиновых двигателей, в моторную гамму вошел и дизель, обеспечивающий 190 л.с. и 400 Нм. Эта версия получилась самой экономичной – до 4,1 л топлива на 100 км пробега, а в разгоне до 100 км/ч опережает самую медленную бензиновую модификацию лишь на 0,2 секунды.
Производитель особо отмечает, что кабриолет 2 серии - единственный "заднеприводник" в этом сегменте.
В качестве опций для кабриолета будут доступны более мощные тормозные механизмы M Sport, адаптивная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами, рулевой механизм с изменяемым передаточным отношением, колесные диски размерностью до 19 дюймов, а для M235i – еще и механический дифференциал ограниченного трения.
Продажи нового кабриолета от BMW начнутся в феврале 2015 года.