Свою версию купе BMW 4 серии знаменитое тюнинг-ателье Alpina представило еще осенью прошлого года в Токио. На Женевской же выставке тюнеры представят кабриолет, изготовленный по той же самой рецептуре.
Alpina B4 BiTurbo Cabrio получила иной аэродинамический обвес, "четырехствольную" выхлопную систему и 20-дюймовые фирменные колесные диски. Изменения в интерьере ограничены альтернативными передними креслами, другим рулевым колесом и рядом мелких акцентов, включая накладки на пороги и вышивку на подголовниках.
Основные доработки традиционно проведены под капотом. Трехлитровый двигатель BMW, в стандарте развивающий 306 лошадиных сил, "наддут" до 410 л.с. и 600 Нм крутящего момента, то есть кабриолет получил тот же самый двигатель, что и купе Alpina B4. Увеличенная мощность получена благодаря применению других турбин, модернизированной системы охлаждения воздуха и ряда других доработок. Агрегатируется двигатель с 8-диапазонным "автоматом" BMW и ускоряет кабриолет до 100 км/ч за 4,5 секунды. Это, отметим, на 0,3 с медленнее, чем результат купе Alpina B4. Максимальная скорость кабриолета слегка превышает 300 км/ч. Помимо доработанного двигателя, кабриолет получил перенастроенную подвеску с более жесткими регулируемыми амортизаторами и мощные тормозные механизмы.
Вероятнее всего, продажи купе и кабриолета Alpina B4 BiTurbo стартуют одновременно. Случится это в конце весны нынешнего года. Кабриолет выйдет на рынок с минимальной ценой в 74 800 евро.