В BMW подтвердили, что не собираются оставлять без внимания всеобщее увлечение топливными элементами и в ближайшее время начнут тестирование собственных водородных автомобилей. Однако баварцы не исключают, что их модели на топливных элементах никогда не выйдут на рынок.
Для BMW это решение означает, по сути, возврат к прежним разработкам: еще в начале тысячелетия баварцы экспериментировали с топливными элементами, но разочаровались в их перспективах. Сейчас, как заявил изданию Autocar директор BMW по продажам Иэн Робертсон, компания собирается построить некоторое количество тестовых прототипов, но главную проблему этого типа транспорта в руководстве BMW видят не в собственных технологических возможностях, а в отсутствии инфраструктуры.
По словам Робертсона, не исключено, что пока производители будут выстраивать, скажем, систему водородных заправочных станций, аккумуляторные батареи, которые устанавливаются на электромобили, подешевеют настолько, что водородный транспорт потеряет экономический смысл. Как заявил представитель BMW, технологические успехи в ближайшие 10 лет могут навсегда избавить владельцев электромобилей от беспокойства по поводу времени зарядки и количества доступных километров.
По итогам 2014 года BMW может стать третьим по величине производителем электрокаров: компания планирует в нынешнем году продать, к примеру, около 15 000 своих хэтчбеков i3.