Продажи легковых автомобилей в Украине в сентябре составили 21,2 тыс. ед., что на 43% больше, чем в сентябре 2010 года и несколько больше, чем в августе текущего года. "В сентябре усилиями всех операторов удалось обновить посткризисный рекорд продаж - теперь он составляет 21,2 тыс. авто.
По сравнению с прошлогодним сентябрем рост продаж составил 43T, что является очень неплохим показателем". Эксперты отмечают, что "АвтоВАЗ" в сентябре еще больше укрепил лидерство и смог занять 13% рынка, а разница с Hyundai, занявшим вторую позицию, составляет уже 500 автомобилей. "Подтягивается к лидерам и ЗАЗ, которому в сентябре помогли "ЗАЗ Forza хэтчбек", - констатируют аналитики.
Четвертую позицию занял Ford, даже несмотря на небольшой дефицит автомобилей, а нехватка популярных моделей в сентябре чуть "подкосила" Renault, которому досталось пятое место.
Прибавил в продажах Chevrolet, дилеры которого стали получать новые партии автомобилей. "Стабильно было в дилерской сети Toyota, где по-прежнему ощущается дефицит автомобилей, но новые автовозы уже успели зайти в сентябре".
Эксперты группы также констатируют, что продажи Daewoo растут от месяца к месяцу. В сентябре эти автомобили заняли почти 4% рынка. Среди китайских автомобилей окончательно захватила лидерство Geely, контролируя 3,7% рынка. В то же время неплохо стартовали продажи китайских Lifan, которым в сентябре удалось преодолеть "планку" в 100 автомобилей.
Согласно сообщению, в украинском premium-сегменте окончательно утвердился новый лидер - BMW, чьи продажи выросли на 53%. Больших успехов добилась Audi, опередив даже Mercedes-Benz, что для украинского рынка - сенсация.
"В салонах с "трехлучевой звездой" ожидают поставок нового Mercedes-Benz ML, который должен позволить возобновить былые позиции", - говорится в сообщении.
Таким образом, по итогам января-сентября продажи легковых автомобилей в Украине превысили 161 тыс.ед., приблизившись к показателю продаж за весь 2010 год.
Напомним, в 2010 году в Украине было продано около 162,6 тыс. легковых автомобилей, а в текущем прогнозы варьировались от сохранения прошлогоднего уровня до роста на 15-25%.