Слухи о сверхэкономичном Volkswagen XL1 ходят уже давно, но лишь сегодня немцы предоставили нам официальную информацию об этой модели.
Премьера серийного XL1 пройдет на автосалоне в Женеве через две недели. Уже в этом году машина поступит в продажу в Европе.
В движение этот необычный Volkswagen будет приводить 0,8-литровый дизельный двухцилиндровый мотор мощностью 47 л. с. и электродвигатель (27 л. с.). Средний расход топлива у XL1 составит 0,9 литра на сотню. Объемы выброса углекислого газа — 21 г/км. Абсолютный рекорд среди гибридов.
Коэффициент аэродинамического сопротивления новинки составляет 0,189. На фотографиях сложно понять реальные габаритные размеры XL1. Длина автомобиля составляет 3888 мм, ширина — 1665 мм, а высота — 1150 мм. Благодаря углепластику и алюминию в конструкции масса нового Volkswagen составляет 795 кг.
Разгон до сотни у гибрида составит 12,7 секунды, а максимальная скорость — 160 км/ч. В передней подвеске Volkswagen XL1 используется двойной поперечный рычаг. Сзади используются «косые рычаги». Без участия дизельного мотора гибрид способен проехать до 50 км. С полным баком (объем — 10 литров) — до 500 км. Первая партия Volkswagen XL вскоре сойдет с конвейера в объеме 50 автомобилей. Дальнейшие объемы производства зависят от спроса. Цены на XL объявят на автосалоне в Женеве.