"Прокачивать" и без того "заряженные" машины – давнее развлечение инженеров немецкого тюнинг-ателье Brabus. Вот и сейчас спецы из Боттропа представят на автосалоне во Франкфурте сразу несколько монстров, причем не только дорожных.
"Гвоздем" стенда Brabus во Франкфурте безоговорочно станет экзотический 6-колесный пикап Brabus B63S - 700 6x6. В его основе – не менее сумасшедший мелкосерийный пикап Mercedes-Benz G63 AMG 6х6, который тоже будет впервые публично представлен на том же автосалоне. Но в Brabus все же нашли, к чему приложить руки. На штатный 5,5-литровый битурбовый бензиновый V8 поставили более производительные турбокомпрессоры, доработали впускной тракт и снабдили новой выпускной системой, где можно выбирать между двумя вариантами звучания выхлопа.
Brabus B63S - 700 6x6
В сумме же после всех переделок мощность двигателя выросла с 544 до 700 Нм, а крутящий момент увеличился с 760 до 960 Нм. Мощность по-прежнему передается на три моста через 7-ступенчатый "автомат", а во внедорожном арсенале сохранились и громадные 37-дюймовые колеса с системой регулировки давления, и пять блокируемых дифференциалов, и редукторные мосты, клиренс с которыми достигает 460 мм. Но, несмотря на прирост мощности, весящий примерно 4 тонный монстр после доработок компанией Brabus стал медленнее! Так, до "сотни" пикап теперь разгоняется за 7,4 секунды, тогда как версия от AMG делает это за 6 секунд, а максимальная скорость все так же ограничена на уровне 160 км/час.
Brabus B63S - 700 6x6
Впрочем, для подобной машины динамика – не ключевой фактор. Куда важнее шик и понт, а с этим у Brabus B63S - 700 6x6 все в порядке. Внешности слегка облагородили хромом и карбоном на зеркалах и капоте, а также ксеноновыми фарами с поворотниками. Прежние же сигналы поворота на крыльях заменены на карбоновые накладки. В салоне – полностью новая кожаная отделка в красных тонах, которой затянут даже пол внедорожника. Стоимость Brabus-пикапа не сообщается, но и без того понятно, что она заоблачная.
Brabus 850 6,0 Biturbo iBusiness,
Не намного дешевле явно будет стоить еще одна новинка компании – седан Brabus 850 6,0 Biturbo iBusiness, созданый на базе новейшего Mercedes-Benz S63 AMG, также отмечающего во Франкфурте свой мировой дебют. В Brabus изделие от AMG "принарядили" в новый аэродинамический обвес, куда входят измененные бамперы, накладки на вентиляционные решетки в передних крыльях и задний диффузор из карбона. Пневмоподвеска занижена на 15 мм, а в колесных дисках на 21 дюйм скрываются карбоно-керамические тормоза Brembo.
Такие тормоза просто необходимы для обуздания форсированного мотора. Ведь штатный 5,5-литровый битурбовый V8 в Brabus расточили до 5,9 литра, снабдили новыми турбинами, коваными поршнями, доработанными впуском и выхлопом. И если у S63 AMG моторы выдает 585 л.с. и 900 Нм, то у версии от Brabus под капотом уже 850 "сил" и крутящий момент, ограниченный на уровне 1150 Нм. "Выстрел" до 100 км/час теперь занимает 3,5 секунды против 4,4 у заднеприводных S63 AMG (полноприводные делают это за 4 секуны), а максимальная скорость теперь ограничена на уровне не 250, а 350 км/час! В салоне полностью новая кожаная отделка, оптико-волоконное освещение, 15-дюймовый экран под потолком плюс целая россыпь продуктов от Apple: есть iPad mini, iPod touch, Mac mini и даже Apple TV.
Brabus 850 6,0 Biturbo iBusiness,
Остается добавить, что кроме этих двух машин, Brabus покажет во Франкфурте свою программу доработки модели CLA, а также покажет "заряженные" версии внедорожников ML63 AMG и GL63 AMG, а также седана E63 AMG и универсала Shooting Brake.