Экстремальный Brabus Rocket 800 был представлен на Франкфуртском автосалоне. Этот седан стал самым быстрым и мощным седаном в мире.
Еще в 2006 году тюнинг-ателье Brabus удивило мировую автомобильную общественность, показав седан Brabus Rocket. Машина представляла собой измененный до неузнаваемости Mercedes CLS, который получил не только новый обвес, доработанные тормоза и подвеску, но и новый 6,3-литровый двенадцатицилиндровый би-турбо мотор мощностью 730 л.с. Brabus Rocket смог разогнаться до 365,7 км/ч, что на тот момент стало рекордным показателем среди седанов.
Но затем в Германии появился конкурент. Ателье G-Power через три года подготовили свой ответ Brabus, создав еще более мощный и быстрый седан Hurricane RS. На этот раз за основу взяли BMW M5, поставили 750-сильный мотор и разогнали до 367,4 км/ч, отняв у Brabus Rocket титул самого быстрого седана в мире.
Чтобы вернуть потерянный титул, виртуозы тюнинга из Боттропа в скором времени создали восьмисотсильный мотор. А сначала, для «разминки» они сделали самый быстрый кабриолет в мире - Brabus 800 E V12 Cabrio, который, как можно догадаться по названию, развивает 800 л.с. После чего настала очередь седана. К этому времени Mercedes уже начал выпуск второго поколения CLS, которое и взяли за основу.
Новый рекордсмен седан Brabus Rocket 800 оснащен 800-сильным двенадцатицилиндровым би-турбомотором, с которым агрегатируется семиступенчатая КПП AMG Speedshift MCT. Коробка подверглась серьезной доработке, так как ей приходится «переваривать» чудовищный крутящий момент. Двигатель способен выдавать 1420 ньютон-метров. Рассматривая внешность новинки, стоит упомянуть, что автомобиль получил новый обвес - передний бампер с развитыми воздухозаборниками, иную радиаторную решетку, расширенные крылья, измененные пороги, задний бампер и антикрыло на крышке багажника. Клиренс уменьшен на 40 мм, а в качестве «обувки» используется низкопрофильная резина размерностью 255/35 спереди и 285/30 сзади, одетая на легкосплавные 19-дюймовые диски Brabus Monoblock F Platinum Edition. В салоне доработок немного - слегка видоизмененный руль, алюминиевые накладки на педалях, размеченный до 400 км/ч спидометр и пороги из нержавеющей стали с неоновыми логотипами Brabus.
Получив дополнительные 70 л.с., Brabus Rocket второго поколения оказался не только быстрее своего предшественника, но и быстрее главного конкурента - G-Power Hurricane RS. Если доработанная специалистами G-Power «эмка» пятой серии смогла разогнаться до 367,4 км/ч, то Brabus Rocket 800 осилил рубеж в 370 км/ч и вернул себе титул самого быстрого седана в мире. Первую «сотню» автомобиль преодолевает за 3,7 с, на покорение отметки 200 км/ч машине требуется 9,8 с, а 300 км/ч - 23,8 с. Разумеется, подобная доработка очень сильно подняла цену автомобиля. Если быть точным, то Brabus Rocket 800 в Германии будет стоить 429 000 евро ($589 000), и это еще без учета налогов.