За три часа до официальной интернет-премьеры обновленного купе Bentley Continental GT американский журнал Automobile опубликовал фотографии и детальную информацию об этой машине. Одно из основных изменений — это новый двигатель V8 в гамме. Широкой публике автомобиль будет представлен на моторшоу в Париже, а в продажу он поступит только в следующем году.
Несмотря на то, что внешность обновленного автомобиля подверглась лишь косметическим изменениям, все кузовные панели абсолютно новые. Самые заметные нововведения в дизайне Bentley Continental GT – это другие фары головного света со светодиодными секциями, иная решетка радиатора, новый передний бампер, а также "подретушированные" передние крылья и корпуса зеркал заднего вида.
Кроме того, модернизации подвергся и интерьер. Например, ремни безопасности, ранее крепившиеся на боковинах кресел, были перенесены в более традиционное место — за сиденья. Это позволило сделать спинки кресел тоньше, за счет чего свободное пространство для ног задних пассажиров увеличилось на пять сантиметров.
Габаритная длина и высота купе остались прежними, а ширина машины за счет увеличенной колеи слегка возросла. Помимо этого, обновленный Continental GT сохранил систему полного привода, но стал почти на 65 килограммов легче. Автомобиль также получил модернизированную подвеску с новыми стойками и перенастроенное рулевое управление.
Новинка получила более мощный шестилитровый мотор W12, отдача которого возросла с 560 до 575 лошадиных сил. Такой агрегат работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и позволяет купе разгоняться с нуля до 96 километров в час за 4,4 секунды (на две десятых секунды быстрее, чем ранее). Максимальная скорость осталась прежней — 318 километров в час.
Также в гамме купе появится новый двигатель — четырехлитровый восьмицилиндровый агрегат, который разработан совместно с Audi. Этот мотор, так же как и W12, планируется собирать на заводе Bentley в Крю. Мощность "восьмерки" пока не сообщается, однако британский производитель уточнил, что автомобиль с таким мотором не будет позиционироваться как более доступная, базовая, модификация. Представители компании сообщили, что Continental GT с V8 и W12 будут находиться в линейки рядом друг с другом, "на одном уровне".