Дебютировавший на Парижском автосалоне 2010 автомобиль Volkswagen Passat B7 на поверку оказался модернизированной версией своего предшественника, но следующее поколение Пассата с индексом B8 открывает новую главу в истории модели. Презентация нового Фольксваген Пассат Б8 состоялась в начале июля 2014-го, причем седан и универсал дебютировали одновременно. А мировая премьера модели для широкой публики пройдет осенью в рамках автосалона в Париже. Кроме того, отныне версии автомобиля для рынков США, Китая и Европы станут менее отличаться друг от друга.
Volkswagen Passat B8
В основу нового Volkswagen Passat B8 легла модульная платформа MQB, что позволило сократить массу автомобиля на 85 кг. При этом колесная база VW Passat 2015 выросла с прежних 2 710 до 2 791 мм, обеспечив, тем самым, дополнительное пространство для ног задних пассажиров. Общая же длина нового Фольксваген Пассат 2015 сократилась на 2 миллиметра – до 4 767 мм, а ширина выросла на 12 мм – до 1 832. Объем багажника седана составляет 586 литров (+ 21 л), а размер отсека универсала равен 650 л (+ 47), который увеличивается до 1 780 л при сложенных спинках заднего дивана. Внешность автомобиля кардинально не изменилась, оставшись абсолютно узнаваемой, особенно на виде сбоку. В целом, оформление экстерьера выполнено в более строгом стиле с использованием острых граней и с некоторой оглядкой на флагманский Volkswagen Phaeton.
Volkswagen Passat B8
Volkswagen Passat B8 2015 получил новую решетку радиатора, другие бампера и светотехнику с LED-элементами. Головная оптика теперь размещена в едином блоке с решеткой, а сзади модель щеголяет стильными горизонтальными прорехями, имитирующими патрубки выпускной системы. Сохранился и пакет R-Line, в состав которого входит более агрессивный передний бампер, иная радиаторная решетка и накладки на порогах. В салоне ревизии подверглись рулевое колесо и щиток приборов, а часы на центральной консоли переехали чуть выше. За доплату автомобиль можно оснастить полностью электронной панелью приборов, представляющей из себя 12,3-дюймовый экран (такое решение уже применяется на новом купе Audi TT 3), а также множеством современных систем безопасности. Для Фольксваген Пассат Б8 2015 доступна широкая линейка силовых агрегатов, включающая десять бензиновых и дизельных турбомоторов мощностью от 120 до 280 л.с. Среди них – полностью новый 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель с двумя турбинами, выдающий 240 сил и 500 Нм крутящего момента в пике. С ним автомобиль набирает сотню с места за 6,1 сек. (максималка достигает 240 км/ч) и расходует в среднем 5,1 л топлива 100 километров. Фольксваген Пассат Б8 универсал Трансмиссии по прежнему либо механика, либо “робот” DSG с двумя сцеплениями.
Volkswagen Passat B8
А самые мощные версии модели можно заказать и с фирменным полным приводом 4Motion. Также впервые в линейке появилась подзаряжаемая гибридная модификация 1.4 TSI Plug-in Hybrid. Последняя включает 1,4-литровый бензиновый турбомотор TSI мощностью 150 л.с. и 75-киловаттный электродвигатель (суммарная отдача установки – 211 л.с.). Такой Volkswagen Passat B8 сможет преодолеть на электротяге расстояние до 50 километров. Прием заказов на новый Фольксваген Пассат 2015 в Германии стартует спустя неделю после презентации. Стоимость седана начинается с отметки 25 875 евро, а цена универсала VW Passat B8 Variant начинается от 25 950 евро.