Самый маленький и самый доступный горячий хэтчбек от Audi практически готов к серийному производству. Автомобильным шпионам удалось заснять машину практически без камуфляжа. Новая модель составит конкуренцию таким автомобилям как Alfa Romeo MiTo GTA, Fiat 500 Abarth и Mini Cooper S.
Cтоит напомнить, что под капотом у Audi S1 будет установлен тот же двигатель, что и в заряженной версии хэтчбека другого бренда концерна - Volkswagen Polo GTi. Это, уже успевший хорошо себя зарекомендовать, четырехцилиндровый бензиновый агрегат объемом 1,4 литра с турбонаддувом, выдающий 185 л.с. По словам технического руководителя проекта Polo GTI Эрнста Линдера, такая мощность является предельной для маленького мотора и дотянуть ее даже до 200 л.с. будет достаточно сложно.
Несмотря на это, вкупе с роботизированной 7-ступенчатой КПП DSG последнего поколения заряженный хэтчбек будет весьма бодрым - по неофициальной информации, первую "сотню" S1 сможет разменять менее, чем за 6 секунд. При этом Audi S1 скорее всего будет единственной моделью с литерой "S", не получившей полный привод.
Дело в том, что четыре ведущих колеса неизбежно увеличат вес автомобиля и возможно потребуют установки более объемного двигателя. Что в свою очередь идет в разрез с планами компании оставить малыша A1 в разряде легких атлетов.
Внешне от обычной версии S1 будет отличаться традиционно "раздутыми" арками, способными вместить в себя 19-дюймовые колеса, иным аэродинамическим обвесом, фирменными колесными дисками и иными передними фарами. Также в Audi скорее всего предложат еще и ряд дополнительных опций по интерьеру, недоступных обычным версиям A1.
Добавим, что продажи хэтчбека Audi A1 в России стартовали в начале текущего месяца. Базовая версия доступна по цене в 799 000 рублей. Информации о сроках поставки и стоимости заряженной версии S1 пока нет.