Mazda начала работу над «заряженной» версией нового поколения Mazda3. По информации британского журнала AutoExpress, автомобиль получит атмосферный двигатель, а не «турбо-четверку», как предшественник.
Турбодвигатели практически вытеснили атмосферные моторы из сегмента «горячих» хетчбэков малого и малого—среднего классов. Renault и Honda уже решили использовать турбомоторы. Mazda в предыдущем поколении «тройки» MPS также решила пойти данным путем. Причиной массового отказа от «атмосферников» являются экологические нормы Европы и США.
Но благодаря новым технологиям Skyactiv, Mazda сможет выжать из 2-литрового атмосферного двигателя необходимую мощность для Mazda3 MPS. Ожидается, что «четверка» будет развивать более 200 л. с. Также японцы готовят дизельную версию «горячего» хетчбэка, который станет прямым конкурентом Volkswagen Golf GTD. Наверняка речь идет о модифицированном 2,2-литровом дизеле.