Похоже, компания Honda не теряет надежды возродить все свои легендарные спорткары. Имя NSX уже практически вернулось на рынок, роль небольшого родстера Beat сыграет новинка под индексом S660, а вот о культовом купе S2000 в Honda пока размышляют – не сделать ли и его гибридом по примеру NSX.
На роль потенциальных конкурентов возрожденной Honda S2000 уже назначены такие спорткары, как Audi TT, BMW X4 и Nissan 370Z. Однако у будущего спорткара появится ряд принципиальных конструктивных отличий.
Например, в Honda собираются сделать его среднемоторным, снабдив четырехцилиндровым турбомотором. Основным кандидатом на эту роль сейчас, по данным издания Motoring, считается двухлитровый двигатель от Honda Civic Type R, но ради нового спорткара его дефорсируют до 280 л.с.
Недостаток мощности в Honda собираются компенсировать сразу двумя электромоторами, которые заставят вращать передние колеса, тогда как энергию на заднюю ось будет подавать бензиновый двигатель. Таким образом, спорткар получит не только систему полного привода, но и возможность часть пути проделать на электротяге, не задействуя двигатель внутреннего сгорания.
Таким образом, планируемый спорткар станет лишь идеологическим наследником знаменитого родстера, так как конструкция его будет принципиально иной. Honda S2000 имела атмосферный двигатель, расположенный спереди, и была доступна только в открытой модификации, тогда как будущая новинка станет среднемоторным гибридом, причем версии в кузове "родстер" не получит.
Зато с появлением новинки Honda станет единственным в мире производителем, предлагающим покупателю сразу три среднемоторных спорткара разного калибра.