Первый серийный гибридный седан Chevrolet – модель Volt – пользуется не слишком большим спросом. Однако компания намерена представить второй. На этот раз экономичный автомобиль будет разработан на базе популярного седана Cruze.
Ожидается, что Cruze Plug-in Hybrid будет более доступным и менее сложным. Все-таки Volt, несмотря на присутствие двигателя внутреннего сгорания, чаще расценивается как электромобиль. В его силовой установке 151-сильный электромотор является главным, 1,4-литровый бензиновый ДВС подключается, когда заканчивается запасенная в батареях энергия, работая в роли генератора. На одной зарядке "Вольт" пробегает до 80 км. Общий пробег – 499 км.
Как рассказал в интервью GoAuto главный инженер GM по компактным, мини- и гибридным автомобилям Джим Федерико, "Volt всегда останется подзаряжаемым электромобилем", а будущий гибридный Cruze получит другой силовой агрегат.
Из седана Chevrolet Cruze планируется сделать вполне обычный гибридный автомобиль со стандартной схемой, который можно будет подзаряжать от розетки. В отличие от модели Volt, основным для Cruze будет бензиновый мотор.
Аналогичную модель "Приуса" - гибрид, который можно заряжать от розетки или так называемый Plug-in Hybrid - Toyota показала на автосалоне в Лос-Анджелесе. Собственно с розеточным "Приусом" и будет конкурировать гибридный Cruze.