Хэтчбек Mercedes-Benz A25 AMG получит двигатель еще более мощный, чем у Audi RS 3. Его построят с использованием "формульных" технологий, а премьера "заряженного" хэтчбека состоится осенью на Парижской автовыставке. Впоследствии этот двигатель установят и на некоторые другие модели из линейки AMG.
К разработке нового двухлитрового двигателя для хэтчбека Mercedes-Benz A25 AMG руководитель ателье Ола Каллениус собирается привлечь и подразделение High Performance Engine, отвечающее за создание высокофорсированных спортивных двигателей. Предполагается, что подразделение HPE сможет при постройке нового мотора задействовать не использованные ранее наработки, сделанные в ходе строительства 1,6-литрового турбодвигателя для болида "Формулы-1".
Как сообщает портал Autocar со ссылкой на руководство AMG, в ателье считают, что двухлитровый двигатель хэтчбека должен превосходить по мощности не только турбированную рядную "шестерку" BMW M135i, но и 2,5-литровый турбмотор от Audi RS 3, развивающий 335 лошадиных сил. Ожидается, что новый двигатель AMG получит непосредственный впрыск и традиционную twin-scroll схему турбонаддува: в Mercedes-Benz не склонны к экспериментам, в отличие от Porsche и BMW. Напомним, баварский концерн представит двигатель с тройным турбонаддувом на Женевском автосалоне, а компания Porsche собирается снабдить тремя турбинами мотор для нового 911 Turbo.
Премьера полноприводного Mercedes-Benz A25 AMG может состояться на Парижском автосалоне осенью этого года. Впоследствии новый двигатель появится на «заряженных» версиях CLC и CLC Shooting Break.