Ретро-концепт VW Bulli представляет собой нечто большее, чем просто забавный концепт-кар, заявили в компании. Шестиместный микроавтобус вполне может стать серийным компактвэном, а для его создания в VW собираются использовать модульную переднеприводную платформу MDS.
Широко используемый концерном Volkswagen модульный принцип создания новых моделей будет использован и в процессе строительства компактного шестиместного вэна, заявил изданию Autocar один из боссов концерна Ульрих Хакенберг. Недавно разработанную платформу MDS опробуют на новом поколении Audi A3, а впоследствии вполне могут подогнать и под размеры, требуемые для компактвэна.
Поскольку принципы реализации модульной технологии позволяют варьировать как ширину, так и длину колесной базы. Благодаря этому обстоятельству, считают в VW, вполне возможен выпуск самых различных версий VW Bulli, ориентированных на специфические потребности того или иного рынка. Уже известно, что в США VW Bulli попытается отбить покупателей у Scion xB.
Концепт-кар, выставленный концерном на швейцарском автосалоне, был оснащен электрической силовой установкой мощностью в 85 киловатт, что позволило конструкторам полностью избавиться от центрального тоннеля. Благодаря этому коцнепт удалось сделать шестиместным, использовав всего два ряда сидений. Кроме того, Bulli получил возможность подключения к бортовой сети планшетника – ему становится доступно управление всеми дополнительными функциями автомобиля, в первую очередь мультимедийными.
О том, когда именно концепт попадет на конвейер, пока не сообщается, но в качестве наиболее вероятного места производства называют Мексику.