На главную
Поиск:
E-mail:
Пароль:
Запомнить ВХОД
Компания MG собирается скопировать успех Kia в Европе

Британская компания MG, принадлежащая сейчас китайскому концерну SAIC, рассчитывает на быстрый рост своих продаж, сравнимый с успехами компании Kia. Чтобы этого добиться, в MG планируют сфокусироваться на дизайне своих новых моделей, как это сделала корейская компания.

Компания MG на сегодня не слишком далеко отстала от Kia с точки зрения модельного ряда и его конкурентоспособности, заявил агентству Automotive News главный дизайнер MG Марти Ульхарик. По его мнению, основополагающими факторами успеха Kia на европейском рынке стали внушительные инвестиции в собственный исследовательский центр в Германии, приглашение на пост главного дизайнера Питера Шрайера и открытие производств на территории Восточной Европы.

В свою очередь, у бренда MG есть то, чего не было у Kia – история и наследственность бренда, зато отношение к культуре дизайна в британской компании практически такое же. Между тем, аналитики, опрошенные агентством, заявили, что MG не стоит рассчитывать на резкий взлет продаж, если родительская компания SAIC не санкционирует серьезные инвестиции не только в развитие дизайна MG, но и в улучшение имиджа компании и строительство новой дилерской сети. По мнению Яна Флетчера из HIS Automotive, британской компании не удастся повторить успех Kia до конца нынешнего десятилетия.

По сведениям Automotive News, в Великобритании – единственной европейской стране, где представлен бренд MG – за текущий год компании удалось продать не более тысячи автомобилей. Однако со следующего года хэтчбек MG3 должен поступить в продажу в Великобритании, Скандинавии и странах Бенилюкса. Впоследствии к нему присоединятся обновленный седан MG6, хэтчбек MG5 и некий компактный кроссовер, потенциальный конкурент Nissan Qashqai.



14-11-2012 | Просмотров: 355
 
Комментарии Комментировать
 
Комментировать
 
Ещё по теме
НОВОЕ ВИДЕО