На автосалоне в Женеве компания Maserati представила свой первый серийный кроссовер Levante. Запомните это название — модель однозначно придется по вкусу белорусским обеспеченным людям, как это однажды было с Cayenne. Глава Maserati Гаральд Уестер рассказал журналистам Drive, какой он видит целевую аудиторию новинки.
Levante стал не просто новым сегментом для Maserati, он открыл целую нишу потенциальных клиентов. Нет сомнений, что этот кроссовер разойдется по миру тиражом больше, чем все остальные Maserati в истории вместе взятые. Предзаказы на автомобиль уже поражают итальянских маркетологов.
«Я не знаю, почему девушкам нравятся премиальные SUV, но подозреваю, что дело в дизайне. Мы можем сколько угодно говорить о практичности, проходимости и прочих вещах, но в такие машины, как Levante, влюбляются в первую очередь благодаря дизайну», — считает топ-менеджер. Маркетологи Maserati уже вывели целевую аудиторию для нового кроссовера — это женщины и успешные молодые парни. Что же делать 45-летним мужчинам?