Основным принципом возрожденного бренда Datsun названо строительство автомобилей на локальных платформах. Индийский хэтчбек Datsun Go в рамках индийского же краш-теста по европейским стандартам не смог заработать ни одной звезды.
Согласно результатам теста, обнародованным организацией Bharat NCAP, хэтчбек Datsun Go может представлять серьезную опасность для своих пассажиров. В ходе фронтального краш-теста на скорости 64 км/ч передняя часть кузова хэтчбека подверглась значительным разрушениям, передняя панель вдвинулась в салон примерно на 30 см, а грудные клетки и головы манекенов на передних сиденьях вошли в соприкосновение с рулевым колесом и самой панелью.
В испытаниях участвовала модификация, лишенная фронтальных подушек безопасности. Однако, как заявили представители тестирующей организации, даже их наличие не спасло бы пассажиров, так как силовая структура кузова оказалась чересчур хрупкой.
Вместе с Datsun Go в тестах поучаствовал и еще один индийский автомобиль – Maruti Suzuki Swift. Манекенам, находившимся в салоне хэтчбека, пришлось почти так же тяжко, как и "пассажирам" Datsun Go. Однако, в отличие от своего коллеги, Maruti Suzuki Swift все же располагает подушками безопасности, поэтому у передних пассажиров хэтчбека есть некоторый шанс выжить в серьезной аварии.
Российская модель Datsun – седан on-Do – построен на другой платформе, позаимствованной у вазовского семейства Granta. Производитель еще в 2012 году организовал собственные испытания, необходимые для российской сертификации модели. Они проводятся по более мягким, чем европейские, стандартам – например, скорость автомобиля при фронтальном ударе составляет не 64, а 56 км/ч. На АвтоВАЗе тогда заявили, что седан продемонстрировал достойный уровень безопасности.