Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел краш-тесты семи кроссоверов: Nissan Murano, Ford Flex, Jeep Wrangler, Hyundai Santa Fe, Jeep Cherokee, Dodge Durango и Dodge Journey. Из них один провалил испытания ударом с 25-процентным перекрытием, один получил высшую оценку Top Safety Pick+, а большинство остальных показали лишь удовлетворительные результаты.
Наихудший результат по итогам испытаний показал Dodge Journey, который последний раз модернизировали в 2011 году — за год до введения IIHS краш-теста с 25-процентным перекрытием. При ударе рулевая колонка сдвинулась на 12 сантиметров по направлению к водителю и на 14 сантиметров вправо (из-за этого голова манекена соскользнула с нее), дверной порог вдавился внутрь на девять сантиметров. Кроме того, не раскрылась боковая подушка безопасности.
Hyundai Santa Fe, Jeep Cherokee и Dodge Durango показали удовлетворительные результаты, а Jeep Wrangler и Nissan Murano выставили хорошую общую оценку. При этом высшего звания Top Safety Pick+ удостоился только «Мурано». Эту оценку можно получить только успешно пройдя как краш-тест с 25-процентным перекрытием, так и все остальные испытания.