Фото Euro NCAP
Компактные кроссоверы Renault Captur и Chevrolet Trax получили высшую оценку – пять звезд – за безопасность по итогам краш-тестов, проводимых организацией Euro NCAP. Другая пара моделей, проходившая испытания в тоже время – Dacia Sandero и Nissan Evalia – удостоились четырех и трех звезд соответственно.
В случае с Renault Captur эксперты установили, что при фронтальном ударе водитель оказывается надежно защищен, а слабой зоной пассажира стала область груди – степень безопасности здесь оценили «на четверку». При боковом ударе о столб была выявлена слабая защиты груди, а также живота пассажиров и водителя. Также специалисты установили, что при ДТП голова трехлетнего ребенка, сидящего на заднем диване, может удариться о заднюю стойку кузова.
Результаты теста Renault Captur
Защита взрослых пассажиров | Защита детей | Защита пешеходов | Электронные помощники | Общая оценка |
---|---|---|---|---|
88% | 79% | 61% | 81% | 5 звезд |
Кроссовер Chevrolet Trax (в России модель будет называться Tracker) при фронтальном и боковых ударах показал более высокие результаты по сравнению с Captur. Только при столкновении со столбом американская модель продемонстрировала «достаточный» уровень защиты груди пассажиров и водителя. В остальных случаях оценки были хорошими. То же самое касается и защиты детей: при любом ударе степень их защиты хорошая.
Результаты теста Chevrolet Trax
Защита взрослых пассажиров | Защита детей | Защита пешеходов | Электронные помощники | Общая оценка |
---|---|---|---|---|
94% | 85% | 64% | 81% | 5 звезд |
Хэтчбек Dacia Sandero при тесте на боковой удар о столб показал плохие результаты в области защиты грудной клетки водителя и пассажиров. На остальных испытаниях пятидверка получила хорошие оценки. Общий балл был снижен за отсутствие предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности на заднем диване, отсутствие информации о статусе подушки безопасности пассажира и опасную кромку капота, которая может причинить серьезные травмы при наезде на человека.
Результаты теста Dacia Sandero
Защита взрослых пассажиров | Защита детей | Защита пешеходов | Электронные помощники | Общая оценка |
---|---|---|---|---|
80% | 79% | 57% | 55% | 4 звезды |
При осмотре салона компактвэна Nissan Evalia после фронтального удара специалисты Euro NCAP установили, что панели пола были оторваны, а пороги прогнулись внутрь салона. За это модель была оштрафована. При боковом ударе наиболее уязвимой оказалась только зона груди водителя и пассажиров. Низкие оценки «Ниссан» получил и за крепление детских кресел в средней части заднего дивана.
Результаты теста Nissan Evalia
Защита взрослых пассажиров | Защита детей | Защита пешеходов | Электронные помощники | Общая оценка |
---|---|---|---|---|
68% | 81% | 67% | 55% | 3 звезды |