Серия краш-тестов, проведенных с автомобилями семейств Lada Kalina и Lada Priora в соответствии с методиками, применяемыми EuroNCAP, доказали, что отечественные модели вписываются в рамки требований, предъявляемым к пассивной безопасности автомобилей, реализуемых на рынках Старого Света.
Автомобили Lada Kalina и Lada Priora соответствуют европейским и российским нормам пассивной безопасности. Об этом сообщает пресс-служба российского автопроизводителя со ссылкой на данные серии ежегодных инспекционных краш-тестов, которые компания провела, руководствуясь Правилами Европейской Экономической Комиссии.
Только что сошедшие с конвейера автомобили Lada Priora и Lada Kalina проверялись на соответствие европейским и российским требованиям по пассивной безопасности. В том числе были проведены фронтальные столкновения со смещением на скорости 56 км/час и боковые удары. Особое внимание при испытаниях семейства Lada Priora уделялось новой модели - универсалу, который вышел на рынок летом 2009 года. Отдельно проверялась эффективность новых узлов кузова, которые были введены на всех автомобилях Priora для выполнения требований EuroNCAP с уровнем безопасности "три звезды".
АВТОВАЗ также сообщил о том, что в настоящее время продолжает совершенствование конструкций автомобилей Lada Kalina и Lada Priora с целью повышения уровня пассивной безопасности и обеспечения выполнения перспективных требований EuroNCAP, пишет K2kapital. Так, на предприятии начались концептуальные работы по внедрению боковых подушек безопасности на этих моделях. Кроме того, предстоят испытания для оценки системы крепления детских сидений Isofix, которые так же появятся на автомобилях Lada.