Британцы решили, что сейчас самое время обновить один из самых дорогих в мире седанов — Bentley Mulsanne. Роскошная «четырехдверка» получила массу изменений, и клиентам предложат три варианта модели: Standard, Speed и Extended Wheelbase. Последняя включает дополнительные 250 мм для пассажиров второго ряда, электропривод удобной подставки под ноги и большой люк.
Среди внешних отличий модели 2017 года — новая решетка радиатора, которая теперь состоит из цельного куска нержавеющей стали и стала шире предыдущей решетки на 80 мм. Mulsanne получил новую головную оптику, которая может быть только светодиодной. Есть незаметные изменения в бамперах, капоте и даже колесных арках.
Внутри — масса новых материалов отделки. Только сиденья имеют 24 варианта оттенков и несколько типов кожи. В распоряжении пассажиров второго ряда по-прежнему полный набор технологий, повышающих комфорт. Здесь и отдельные климатические зоны, и всевозможные массажи, и навороченный мультимедийный комплекс, и блок управления всем в автомобиле, кроме водительского кресла. Mulsanne — это тот автомобиль, в котором главное место сзади!
Что касается подкапотного пространства, здесь изменений не произошло. А это значит, огромный седан приводит в движение 6,75-литровый V8 мощностью 537 л. с. и тягой 1100 Н·м. До сотни этот не самый «поворотливый» седан разгоняется весьма бодро — за 5,1 секунды. Максимальная скорость — 300 км/ч.
Машина оборудована 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и исключительно задним приводом. Еще производитель сообщает о небольших доработках в подвеске. Хотя кого это волнует? Главное — шампанское в бортовой холодильник положить не забудьте!