Для популяризации своей продукции среди подрастающего поколения "АвтоВАЗ" подписал договоры с рядом разработчиков и производителей игрушечных моделей автомобилей. Таким образом, предприятие будет рекламировать свои автомобили с помощью игрушечных машинок Lada.
Как заявили ИТАР-ТАСС в пресс-центре "АвтоВАЗа", договоры касаются права использования товарных знаков марки Lada. "Для "АвтоВАЗа" эта деятельность - еще один канал продвижения автомобилей Lada, а не способ зарабатывания денег", - поясняет предприятие.
Ранее компания подала заявки на регистрацию в рамках МКТУ (Международной классификации товаров и услуг) более десяти товарных знаков, в том числе товарные знаки марок Kalina, Granta, Largus, Priora.
Кроме того, как сообщалось ранее, "АвтоВАЗ" не планирует снова повышать цены на бюджетную модель Lada Granta. По крайней мере, пока. Последнее подорожание этой машины прошло в начале июля, когда минимальная цена увеличилась на 7,3%.
"Мы не собираемся увеличивать сейчас нашу планку заявленной стоимости "Гранты". Мы активно работаем с дилерской сетью и надеемся, что в ближайшее время нам удастся преодолеть те негативные явления, которые были и с очередями, и с повышением цены, с навязыванием дополнительных опций, это активная наша работа. Если мы хорошо поработаем и задачи выполним, я не думаю, что будет серьезное повышение цены", - рассказал президент отечественного автогиганта Игорь Комаров в рамках мероприятия по запуску сборки "Гранты" на Ижевском автозаводе.