По заявлению руководства «АвтоВАЗа» в 2009 году в Тольятти была запущена «Программа повышения качества и удовлетворенности потребителей Lada» (Lada Quality Program или LQP).
По итогам 2011 года, благодаря этой программе, удалось достичь заметных результатов. Так, на 50% снизились претензии покупателей новых автомобилей моделей Kalina и Priora, сразу на 85% улучшилось качество закупаемых комплектующих, а по качеству продукции пластмассовых изделий «АвтоВАЗ» находится - цитата - «на уровне лучших зарубежных производителей».
В 2010 году было продано 523 тыс. Lada, в 2009 году лишь 354 тыс. автомобилей. А в 2011 году «АвтоВАЗ» планировал продать в России порядка 575 тыс. автомобилей, теперь необходимо лишь подвести итоги выполнения намеченного плана.