Полноприводная версия компактного хэтча Audi А1 проходит сейчас последние тесты на зимнем полигоне под Монреалем. Как сообщают разработчики, система, которой оборудован Audi A1 Quattro, принципиально похожа на применяемые в Audi A3 и Audi TT.
Споры о том, получит ли самый компактный из всех современных Audi полный привод, не утихали до тех пор, пока им не положил конец сам производитель: в октябре прошлого года было объявлено, что в концерне Volkswagen AG согласились с необходимостью потратиться на модернизацию платформы. Возможность интеграции системы полного привода в платформу, на которой построен не только Audi A1, но и VW Polo, позволила бы концерну построить наиболее мощные и "заряженные" версии своих компактов.
Теперь, судя по всему, появление Audi S1 уже не за горами: полноприводный хэтч проходит "натурные" испытания на зимних трассах в Монреале. Как сообщает производитель, система Quattro, которую получил хэтч, во многом напоминает используемую на Audi TT и Audi A3: передачу крутящего момента на задние колеса осуществляет электронноуправляемое многодисковое сцепление с гидроприводом, расположенное перед задней осью и плавно регулирующее поступление тяги при проскальзывании одного из ведущих колес. Впрочем, как говорится в пресс-релизе, в нормальных дорожных условиях хэтч остается преимущественно переднеприводным, но никакой более подробной технической информации Audi пока не распространяют.