Специалисты по достижению мощностных рекордов из американского ателье Hennessey распространили изображения готового к производству гиперкара Hennessey Venom GT. Базирующийся на платформе Lotus Elise монстр получил в свое распоряжение, как и было обещано, 1200 лошадиных сил.
Впервые о Venom GT в ателье, сделавшем себе имя на постройке экстремальных версий суперкара Dodge Viper, заговорили еще в 2007 году – тогда были обнародованы первые эскизы. Дизайнер Стив Эверитт взял за основу платформу Lotus Elise. Конструкторы ателье, в свою очередь, заявляли, что феноменальных динамических результатов намерены добиться не только за счет умопомрачительной мощности двигателя, но и максимального снижения веса будущего «супера».
Серийное воплощение Venom GT получилось даже экстремальнее, чем планировалось. Вместо 1000-сильного V10 от Viper он оснащен 1200-сильным V8 от Corvette с двойным турбонаддувом, интегрированным в моторный отсек Elise позади сидений. Переваривает поток мощности 6-ступенчатая механическая коробка передач, а в движение монстра приводят задние колеса.
С таким вооружением Venom GT выстреливает до 100 км/ч всего за 2,4 секунды, но главным достижением своего детища в Hennessey считают его результат по разгону до 200 миль в час. Он проделывает это почти в полтора раза быстрее, чем Bugatti Veyron! По данным американцев, у французского суперкупе, чтобы достичь порога в 200 миль в час (320 км/ч), уходит 24 секунды, у Hennessey Venom GT – всего 15. Чтобы остановиться после такого бурного разгона, гиперкар оснащен керамическими гоночными тормозами Brembo с 6-поршневыми алюминиевыми суппортами.
Hennessey Venom GT будет малотиражным – планируется выпускать не более 10 экземпляров в год. Впрочем, для тех, кто не рассчитывает справиться с такой мощностью, Джон Хеннесси предусмотрел две «лайт-версии», мощностью 1000 и 750 лошадиных сил. Сколько именно американское ателье попросит за своего монстра, пока не сообщается. Премьера Venom GT состоится в рамках тюнинг-шоу SEMA.