Российский пилот "Формулы-1" надеется остаться в команде Тони Фернандеса как минимум еще на один сезон и продолжает обсуждение условий продления действующего контракта. Ввиду того, что у Петрова по-прежнему нет внешнего финансирования, менеджмент гонщика прилагает все усилия, чтобы привлечь спонсоров.
28-летний гонщик имеет опцион на продление текущего контракта с Caterham F1, но, как уже упоминалось ранее, судьба соглашения будет зависеть от того, принесет ли Виталий дополнительные средства в "копилку" команды. Среди вероятных кандидатов на место Петрова неоднократно назывались и Шарль Пик из Marussia, и собственный резервный гонщик англо-малайзийской "конюшни" Гидо ван дер Гарде, который под занавес сезона активно работает в пятничных свободных заездах.
К тому же и владелец команды Тони Фернандес недавно уже акцентировал на том, что первостепенное значение будет иметь постройка конкурентоспособной машины, а не спортивные качества пилота. Очевидно, в такой ситуации руководство Caterham может сделал выбор в пользу более состоятельного спортсмена с крупными инвесторами за плечами.
Однако, Виталий Петров продолжает вести переговоры с Caterham и считает, что в этом коллективе полностью удовлетворены его работой. "Меня хотят сохранить в этой команде, - цитирует россиянина издание Autosport. - Мы обсуждаем условия новой сделки, поэтому вопрос остается открытым. Команда довольна моими результатами, но есть еще и коммерческая сторона". Виталий признался, что процесс поиска спонсоров в России весьма затруднительный.
Менеджер пилота Оксана Косаченко уже неоднократно заявляла, что россиянин будет вынужден завершить карьеру в Больших Призах, если не найдутся нужные средства. Виталий более позитивно смотрит на положение вещей и еще надеется на разрешение этого вопроса. "В отличии от многих, к примеру, мексиканских или испанских пилотов, мы не имеем такой серьезной поддержки, поэтому процесс поиска продолжает вплоть до самого конца сезона, что затрудняет ситуацию, - продолжил Петров. - Об этой проблеме мы решили заговорить раньше, чем обычно, а не в конце года или во время последней гонки, и это правильно. В прошлые годы мы поднимали эти вопроса под занавес сезона, поэтому контракты с Renault и Caterham всегда подписывались в самый последний момент".